Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi i-MiEV 2010 года


Mitsubishi i-MiEV 2010
Автомобиль: Mitsubishi i-MiEV 2010 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Задний привод , пробег - 32000 км
Автор: Александр (Россия, Владивосток)   06.03.2020
Mitsubishi i-MiEV 2010 фото $iMitsubishi i-MiEV 2010 фото $iMitsubishi i-MiEV 2010 фото $iMitsubishi i-MiEV 2010 фото $i
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

До приобретения данного электомобиля, владел автомобилями: тойота карина, калдина, рав4, лит айс, гайя, хонда стрим, ниссан террано, цефиро, х-трэйл (30, 31), 31-й х-трэйл эксплуатирую и сейчас, с ГБО, но это другая история.

Мысли о приобретение электромобиля были давно. А цены на бензин послужили катализатором в приобретении. В среднем на топливо расходы в месяц 13, а иногда и 15-16т.р. Среднесуточный пробег минимум 100-150км. Останавливало отсутствие общедоступных зарядных станций, но в сентябре их добавилось аж 7 по городу, и 3 в соседних городах. Мысли материальны, приобрёл митсубиси ай-миев 2010 года, 16 кВт/ч. Сначала думал 10.5 кВт/ч, но пусть они и долговечнее, но 120 км, врядли, проедут.

Решили на домашнем совете начать с малого - с миевки, и если электричка будет соответствовать нашим требования, то ниссан х-трэйл, не смотря на его экономичность (расход газа 9/5 - 12л по 27р/литр) будет заменён на 30 кВт ниссан лиф. Но пока об этом рано говорить.

Во всемирной паутине уже очень много роликов о ниссан лиф и не достаточно о более бюджетном митсубиси ай-миев. Тем не менее было принято решение приобрести миевку. В основном из-за финансовой составляющей. Миев дешевле лифа ze0, при тех же пробегах.

Внешне автомобиль невзрачен, но это не было препятствием. Обыкновенный кей-кар. Кстати, у ай-миев есть бензиновый брат. Детали кузова, оптики и подвески подходят.

Внутри места достаточно для четверых. Под пятого даже нет ремней безопасности. Но машина приобреталась для эксплуатации в основном одним человеком, для передвижения по городу и ближайшем пригороде.

Привод у миев - задний.

Рулевое колесо не регулируется. Стеклоподъёмники все 4 - автоматические. Салон тёмный. Климат-контроль с кондиционером.

Багажник под одну большую, две средние сумки. Но при сложенных задних сиденьях длина багажника 130 см. Вполне можно перевести стиральную машинку.

Колёса разного размера: передние 145/65/15 и 175/55/15 задние. Литьё. Хорошая летняя резина йокохама. Радиус поворота радует.

Пробег при покупке 32т.км. Остаточная ёмкость батареи 88%. До 60км/ч разгоняется очень резво. Отдельно хотелось бы рассказать о режимах селектора переключения передач. Режим "D" как у всех автомобилей, но в миев он менее выгоден в плане рекуперации и дальности хода, но если хотите ускориться, то самое-то)) Режим "Eco" - ватный разгон, рекуперация получше, для дальних поездок норм.

Режим "В" - оптимальный для города, пробок, максимальная рекуперация. Тормозом почти можно не пользоваться, и с хорошей горки добавляет 2-3 км пробега - сам проверял. Также очень ИНТЕРЕСЕН РЕЖИМ "N" - нейтралка. Пробовал её включать на ходу с горки. Миев разгоняется, как машина на механической коробке в нейтральном положении. Летит как болид, даже страшно становится. Режим "R" - задний ход кстати, камеру заднего хода не планирую устанавливать, ввиду компактности миев, управлять в режиме "R" не сложно.

Перед покупкой на 2 миевках, договорился с продавцами протестировать максимальный пробег. На одной он составил 111км и осталось перед постановкой на зарядку 6км, а на второй проехали всего 77км. Хотя обе миев 2010 года выпуска, б/п по РФ.

После постановки электромобиля на учёт решил сразу испытать в деле. Друг из Уссурийска пригласил на рыбалку. Зарядив по максимуму от обычной розетки 220, выехал с братом в Уссурийск. Прогнозируемый пробег показывал 124 км. Общий вес меня, брата и вещей составил 230кг. Выехали вечером. Так как это была первая дальняя поездка, решили выехать немного раньше, сделав запас на скорость. А скорость была 50, даже в подъёмы 40. Но с горок летели на "N" до 100км/ч. Страшно на таком малыше. По прямой 60-70км/ч. Доехали за 1 час 30 минут. Проехав 93 км. Прогнозируемый остаток пробега составил 39 км. Обрадовавшись такому пробегу, поставили миевку на зарядку в гараже у друга. А на его TLC 105 поехали на рыбалку.

Обратно во Владивосток, зная, что миев 100% доедит, ехали веселее, но не много. В итоге, вернувшись домой, прогнозируемый пробег составил 23км. Для себя сделал вывод, что правильно решил приобрести миев на 80-100 т.р дешевле, чем лиф с 5-7 палками. Пусть миев выглядит на любителя, мягко говоря, но в электричке важно состояние ВВБ, и миев с ней справился на 100%, доехав до Уссурийска и обратно во Владивосток своим ходом.

Заряжаю автомобиль дома от обычной розетки 220. Один раз заряжал на быстрой электростанции. В сентябре открыли 7 быстрых электрозарядных станций во Владивостоке, 1 в Артёме, 1 около аэропорта, 1 в Уссурийске. Стоимость заряда 11р за 1кВт/ч на быстрой и 8р на медленной.

Скачал на телефон приложение PlugShare из плэй-маркета. Приложение бесплатное. Очень удобное и полезное для владельцев электромобилей.

Электромобилем очень доволен. В планах доехать до Большого Камня - 115км, Приморского Сафари парка (~100км), там, кстати, есть зарядка(обычная 220, НО при покупке билета).

Также в планах установка сигнализации, покупка зимней резины, установка автономного отопителя в салон и заказать коврики в салон. Резину (зимнюю) посоветовали одноразмерную на обе оси 175/65/14.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi i-MiEV: Электроник в пути
Электроник в пути

Из-за электрического привода i-MiEV не требует коробки передач.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Outlander 2008 Mitsubishi Outlander 10.250$ 2008 129.000 км
Mitsubishi Outlander 2013 Mitsubishi Outlander 9.900$ 2013 140.000 км
Mitsubishi Outlander 2017 Mitsubishi Outlander 13.900$ 2017 103.000 км
Mitsubishi Outlander 2008 Mitsubishi Outlander 6.500$ 2008 245.000 км
смотреть все
объявления