Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi i-MiEV 2011 года


Mitsubishi i-MiEV 2011
Автомобиль: Mitsubishi i-MiEV 2011 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Задний привод , пробег - 81600 км
Автор: Виктор (Россия, Красноярск)   24.03.2020
Mitsubishi i-MiEV 2011 фото $iMitsubishi i-MiEV 2011 фото $i
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Немного предыстории. Жил да был мальчик Витя, становясь юношей в своей семье видел только японские автомобили: Toyota Corolla FX 1988г, Toyota Carina улыбка 1994г., Toyota Caldina st210 2000г.

Поэтому мальчик Витя став студентом захотел себе заиметь свой собственный автомобиль, это была зажигалка Suzuki Swift Sport 2003г, в которую вкинуто было немало денег, ибо брал подушатанную, потом захотелось больше комфорта, Suzuki SX4 2008г с 7200км пробега по Японии, женился, машину отдал жене и себе взял Subaru Outback 3.0 2003г, поболел тюнингом, надоел расход бенза, всё снял и продал, захотелось попробовать гибриды, планировал себе Honda CRZ, а жене Приус 20, но перед падением рубля успел только Subaru поменять на Toyota Prius 20 2010г, не планировал на нём ездить, но был приятно удивлен. И для меня, как автолюбителя интересы и предпочтения сильно изменилась после его появления!

Стал интересоваться электромоторами, электрифицировал велосипед, потом один построил на пространственной раме, понял, что это всё не то, продал, потом купил электровел Xiaomi Qicycle (очень годный вел для города), тоже продал за ненадобностью, но желание ездить на электричестве оставалось, потом SX4 пришлось продать по квартирному вопросу, Приус же после 3 лет эксплуатации и хорошего обслуживания стал подъедать маслице, поэтому в прошлом году был продан, далее меня наверное незаметно "укусил тазовод" и я повёлся на продукцию АВТОВАЗА, приобрел Весту СВ (универсал)1.8 МТ, почему-то захотелось новый авто, да и дизайн у неё неплохой и в целом машина неплохая, но после японцев, а тем более приуса 20, кекс, как говорится, не торт, до последнего момента на машине и ездил постоянно, но надоели траты на бенз, да и стала нужна машина на автомате, жене иногда надо ездить по делам с детьми, решили купить электричку, но недорогую, чтобы попробовать.

Изначально хотел Mitsubishi Minicab MiEV, но в наши деньги вариантов не было, хотел именно 10.5квт/ч батарейку, у неё химия литий-титанат, хоть пробег и не большой, но есть масса плюсов покрывающих этот главный минус, кому интересно, просто погуглите, скажу лишь одно, производитель гарантирует 40000 циклов заряд/разряд до падения емкости до 80%, в отличии от литий-ионных батареек, у которых примерно 5000 циклов.

Учитывая что курс рубля стал падать а бюджет был ограничен... выбирал из того, что в наличии уже в России, выбор пал на самую недорогую Mitsubishi I-Miev 2011г. М-комплектация 10.5квт/ч батарейка и 81000км пробег.

Да, машина не новая, ожидать от неё показателей, как с завода было бы нелепо, но меня устраивает её пробег, он соответствует её небольшой стоимости, это около 70-90км по городу на одном заряде, в зависимости от настроения.

Машину забрал 2 с лишним недели назад и пока в Весту даже не охота садиться, езжу на ней только в деревню к Родителям за 80км от города. Для города I-MiEV - это отличный выбор, как оказалось.

Начну пожалуй с салона:

Я действительно готов пожать руку японским инженерам, отвечающим за проектирование этого автомобильчика, они запихнули "очень много машины" в "очень мало габаритов" я сам не маленький 183см роста и 90кг веса, брат мой чуть пониже, но пошире и нам в машине не тесно ни спереди, ни за собой на задних сидениях, ни в ширину, хотя конечно не привычно, машина узенькая, но дискомфорта нет. В высоту места много.

Обзорность, как в аквариуме, хорошее остекление, посадка не совсем легковая, при том, что сидение не регулируется по высоте, а руль вообще ни в каких направлениях, но я быстро нашел удобное положение за рулём. Сидения без изысков, но удобные.
Багажник небольшой, но три куля картошки помещаются, уже проверил. Правда ввиду того, что машина заднемоторная и заднеприводная, то вместо привычной ниши под запаску, у этой машинки под ковриком багажника железная крышка на болтах а-ля капот, т.е. под ней моторный отсек, а именно инвертор, мотор и др. электроника. Ввиду этого запаски нету, домкрат в багажнике справа в отсеке с пластиковой крышкой, а ремонтный комплект для шин, ВНИМАНИЕ, под задним сидением, но до него ещё надо добраться, а без крестовой отвертки его не достать! Поэтому теперь отвертка, а ещё и набор со жгутами лежат в бардачке.

Теперь что касается внешнего вида:

Конечно вид у машинки не брутальный ни разу, скорее забавный форма машины какая-то яйцеобразная, но мне не 17 лет и как-то глубоко пофигу на мнение окружающих, могу себе позволить ездить на футуристичном авто!

Электроника на борту:

Машинка досталась с хорошим 2дин сенсорным майфуном Carrozzeria, в первый же день перевел его на английский, переделал радио на наши частоты, разобрался с настройками, обнаружил, что сзади в дверях динамиков нет с завода...хотя в пластике места отформованы, исправим потом!

Из приятностей: Антибукс, антизанос, подогрев сидения водителя, подогрев зеркал/зеркала водителя(почему-то греет только правое зеркало, надо понять, должно ли левое греть или так задумано), авторежим открывания/закрывания всех 4-х стеклоподъемников.

Климат-контроль с кондиционером:

Тут остановлюсь немного подробней, стандартная печка в машине жидкостная, т.е. тэны греют антифриз и антифриз через радиатор печки греет салон. Родные электроТЭНы очень прожорливые и для того, чтобы в холодное время года пробег у машины был как и летом, пришлось поставить автономный подогреватель Бинар 5S на бензине. Затраты на бенз небольшие, т.к. антифриза в контуре печки мало, подогреватель быстро выходит на минимальный режим, а в салоне тепло!

Ну и на сладкое, ходовые качества:

Пока ждал машину, думал, может зря взял версию с 10.5 квт/ч батареей, т.к. у неё мощность мотора 41л.с, вместо 67л.с (хотя сам электромотор тот же, настройки другие) у версии с 16.7 квт/ч... Думал, а будут ли вообще эти 41 л.с. возить машину весом 1070кг со мной, женой и 2-мя детьми, но зная, что у электромоторов хороший крутящий момент, не прогадал!

В городских условиях этого вполне достаточно, если не сильно жалко запаса хода, можно с большим удовольствием уходить со светофоров от машин с ДВС (которые должны эти ДВС ещё раскрутить), быстро шнырять из ряда в ряд, крутящий момент делает своё дело. Конечно после 70-80 км/ч динамика уже не та, но учитывая, что камеры видеофиксации на каждом шагу понавесили, то больше 80км/ч в городе не поедешь, да и опасно это.

Коробка у машины - редуктор, передача вперёд и передача назад, объем масла около 0.7л. Режимов езды вперёд 3 шт:

D - самый динамичный, рекуперация при отпускании педали газа не большая.
Eco - педаль газа с меньшей прогрессией, поэтому давить на неё надо больше, рекуперация уже больше.
B - Режим очень похож на D, но с максимальной рекуперацией, по сути почти "E-pedal от Nissan", педалью тормоза можно почти не пользоваться, только уже на самом светофоре, когда стоишь.

Я пользуюсь обычно Eco, если тороплюсь, то D.

Управляемость у машины для такой высоты и узеньких колёс(145/65R15 спереди и 175/55R15 сзади), очень неплохая, батарейка ведь основной центр тяжести и она под сидениями, но многого от неё не требуйте, машина не для затяжных поворотов и большой скорости. Ходовая конечно для хороших дорог, энергоёмкости в ней мало, стойки и аморты тоненькие, мелкие неровности проходит жестковато, на больших неровностях и волнах ведёт себя удивительно для этого класса хорошо, спасибо за расставленные по углам автомобиля колёса, колёсная база 2м 55см, это на 8.5см меньше чем в Весте при этом длинна I-MiEV на 1 МЕТР короче Весты! Большой плюс - очень маленький радиус разворота, всего 4.5м.

Да, у нас же задний привод. Поэтому если дать газку, то на гравийке или мокром асфальте можно словить немного букса, дождёмся снега и льда. Резина, кстати стоит с Японии липучка.

Немного цифр по эксплуатации нынешней и будущей:

Страховка мне обошлась в 2100р, налог транспортный с 41л.с будет копеечный, по обслуживанию: сейчас заказал трансмиссионное оригинальное масло 1000р, литр (меняется раз в 30 тыс.км), колодки передние (не совсем равномерно сточены, надо заменить) 1200р., шаровые и рулевые наконечники всё на 2300р. (на самом деле просто потрескались пыльники, сами детали ещё в хорошем состоянии, но пыльники набивные, поэтому решили не мучаться, а поменять целиком детали). Антифриз везде (контур печки и контур охлаждения инвертора) до -45 градусов плотностью уже с Японии.

Ну и по зарядке, заряжается машина полностью за 3.5-4 часа от обычной розетки примерно и стоит это мне 33р.

Для меня и моей семьи это отличный городской автомобиль, который покрывает все наши потребности по передвижению в городе. Он однозначно стоит своих денег и даже с 41 л.с дарит положительные эмоции при езде и экономит денежные средства.
Что делать с Вестой пока не решено, но не исключено, что поменяю её на гибрид, т.к сейчас она простаивает.

Скоро планирую поставить ещё на машину фаркоп, т.к. часто приходится возить уголь, воду на прицепе, т.к. живём в доме, но централизованного водоснабжения и отопления нет. Уверен, что машинка груженый прицеп будет вытягивать, Приус 20 тягал без особых проблем.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi i-MiEV: В трех лицах
В трех лицах

На европейском рынке сейчас представлены аж 3 (три) практически одинаковых электромобиля: i-MiEV от MMC, а также его «близнецы» от PSA - Citroen C-zero и Peugeot iOn. Что называется, badge-инжиниринг – во всей красе.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Galant 2008 Mitsubishi Galant 7.200$ 2008 186.000 км
Mitsubishi Lancer 2007 Mitsubishi Lancer 6.900$ 2007 208.000 км
Mitsubishi Outlander 2008 Mitsubishi Outlander 8.500$ 2008 290.000 км
Mitsubishi Outlander 2018 Mitsubishi Outlander 26.950$ 2018 49.000 км
смотреть все
объявления